- личное ведение бухучёта;
- введение в штат организации должности бухгалтера;
- учреждение бухгалтерской службы как структурного подразделения во главе с главным бухгалтером;
- передача на договорных началах ведения бухгалтерского учёта централизованной бухгалтерии, бухгалтеру-специалисту, или фирме, специализирующейся на бухучёте, что и понимается под внешним бухгалтерским обслуживанием.
В период нарастающего системного кризиса предприятиям малого и среднего бизнеса удобнее, выгоднее и безопаснее доверить ведение бухучёта специализированной компании, нежели вести его самостоятельно. Опытный главный бухгалтер, способный качественно организовать ведение бухучёта и нести ответственность за результаты своей работы, стоит очень дорого.
Мы предлагаем сократить ваши расходы на ведение бухучёта, заключив с нами договор на ведение бухучёта, предусматривающий выполнение всего комплекса работ по организации ведения бухучёта, а также нашу ответственность за результаты оказанных услуг по ведению бухучёта вашей организации. Это значит, что мы гарантируем возмещение любых убытков (штрафы, пени и т.д.), возникновение которых будет покрываться нашей профессиональной ответственностью.
Наши специалисты — квалифицированные и опытные бухгалтеры. Мы быстро и результативно решаем любые задачи в области ведения бухучёта.
Мы предлагаем различные варианты ведения бухучёта вашей организации. Это может быть абонентское бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, услуги по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности за отдельный период или консультирование по сложным вопросам бухучёта. В состав услуг по ведению бухучёта входят:
- проверка состояния бухучёта и отчетности, наличия бухгалтерских регистров и первичных документов;
- определение фактически сложившейся в организации учетной политики;
- анализ применяемых схем по налоговому планированию и оценка их эффективности и соответствия требованиям действующего законодательства;
- разработка оптимальной учётной политики предприятия и её внедрение, в том числе и для целей налогообложения;
- определение входящих остатков по всем счетам и регистрам бухучёта;
- постановка бухучёта с разработкой локальных нормативных актов по вопросам организации бухучёта и налогового учёта;
- разработка юридических и финансовых условий сделок с учётом налогового планирования в рамках действующего законодательства;
- расчёт заработной платы персонала организации (ежемесячно);
- расчёт и перечисление налогов (в соответствии с графиком);
- обработка поступающих первичных бухгалтерских документов (ежемесячно);
- разработка журнала типовых бухгалтерских проводок и документооборота;
- формирование регистров бухучёта и налогового учёта (ежеквартально);
- составление и представление бухгалтерской отчетности в инспекции МНС РФ, внебюджетные фонды, органы статистики (в соответствии с графиком);
- защита интересов клиента в инспекции МНС РФ, внебюджетных фондах, органах статистики;
- ведение бухучёта организации в программе 1С ;
- помощь в составлении кадровых документов (заполнение приказов, трудовых книжек, личных карточек и т.д.), необходимых для ведения бухучёта;
- устные консультации по вопросам ведения бухучёта и налогообложения;
- закрепление за каждой организацией персонального ведущего бухгалтера, который будет полностью вести бухучёт, быстро реагировать на запросы и пожелания клиента.
Формы ведения бухучёта:
- ведение бухучета (бухгалтерский аутсорсинг) – абонентское бухгалтерское обслуживание деятельности организации;
- выполнение по заданию Заказчика различных по объёму и сложности работ по постановке и упорядочиванию бухучёта и отчётности (разработка учётной политики, положения по налоговому учёту, методических документов по ведению бухучёта и т.п.);
- разовые (устные или письменные) консультации по налогообложению, ведению бухучёта, правовым аспектам бухучёта и налогообложения по заявкам клиента.
Стоимость услуг по ведению бухучёта составляет от 3 000 рублей в месяц в зависимости об объёма выполняемой работы и формы нашего сотрудничества.
Преимущества ведения бухучёта нашей компанией:
- бухучёт ведётся одним бухгалтером, закреплённым за вашей организацией;
- экономия на заработной плате и зарплатных налогах сотрудникам бухгалтерии;
- экономия на выплате отпускных, больничных, декретных пособий;
- расходы по ведению бухучёта полностью относятся на затраты организации и уменьшают её налогооблагаемую прибыль;
- экономия офисного пространства (нет необходимости выделять место для размещения бухгалтерии);
- отсутствуют затраты на приобретение мебели, оргтехники, бухгалтерских и правовых программ и их регулярному обновлению;
- перевод финансовых рисков по ведению бухучета в связи с возможными ошибками в налоговых расчетах и бухгалтерской отчётности на нашу компанию;
- комплекс услуг по ведению бухучёта максимально освобождает вас от всех проблем, связанных с общением с налоговыми органами, внебюджетными фондами, органами статистики;
- коллективная квалификация наших специалистов по ведению бухучёта заведомо выше квалификации одного, пусть даже очень опытного, штатного бухгалтера;
- мы не бросим вас «на произвол судьбы» в трудную минуту;
- мы дорожим своей деловой репутацией.